АЗС Башнефть — личный кабинет

Компания «Башнефть» специально создала для своих постоянных клиентов возможность входа в личный кабинет, где можно контролировать накопленные баллы по бонусной программе. Панель управления в личном кабинете позволяет совершать контроль над своей учетной записью из любой точки, где есть подключение к интернету.

О том, какие еще возможности предоставляет личный кабинет физическим и юридическим лицам, как зарегистрироваться в нем и как пользоваться клубной карточкой «Башнефть» на АЗС будет рассмотрено далее.

Программа лояльности для клиентов
Программа лояльности для клиентов

Возможности личного кабинета

Все юридические и физические клиенты имеют уникальные возможности в своем личном кабинете:

  • изменение пароля доступа;
  • получение оповещений по актуальным новостям и акциям;
  • подача заявки на смену держателя карточки или лимита по ней;
  • смена персональных данных;
  • управление карточными счетами;
  • контроль поступления бонусных баллов на счет;
  • создание отчета;
  • контроль истории покупок с карты;
  • обращение в службу поддержки.

Все эти функции и услуги сразу будут доступны, как только пользователь совершит регистрацию. Это очень удобно для каждого постоянного клиента этой сети АЗС.

Процесс регистрации в личном кабинете

Как было уже сказано ранее, для получения всех возможностей, необходимо пройти короткий регистрационный процесс. Причем для юридических и физических лиц, он имеет несколько различий.

Регистрация для физлица

Стать клиентом и получить доступ может любой человек, которому исполнилось 16 лет и у него есть карточка бонусной программы. В дальнейшем на эту карточку будут приходить бонусы за приобретение топлива или других продуктов магазина и товаров для транспортного средства. Как только карта будет куплена, она должна быть активирована и зарегистрирована.

Баланс личного кабинета
Баланс личного кабинета

Внимание! Для активации карты, требуется предъявить ее сотруднику АЗС во время совершения первой покупки.

Что касается регистрационного процесса, он может быть инициирован не только в любом из отделений офиса обслуживания, но и через интернет на официальном портале. Для этих целей необходимо будет выполнить несколько простых шагов:

  1. Перейти на официальный портал.
  2. Выбрать свой регион.
  3. Сделать клик на «Программа лояльности».
  4. Найти «Личный кабинет».
  5. Кликнуть на «Регистрация».
  6. Заполнить анкету настоящими данными и нажать на «Зарегистрироваться».
  7. Перейти в панель управления со своим именем пользователя и паролем.
  8. Подтвердить регистрацию проверочными кодами, что пришли по e-mail и на мобильный.
  9. Ввести код и нажать на «Подтвердить».

Внимание! Войти в свой личный кабинет можно по номеру карты или e-mail. На один электронный адрес можно зарегистрировать только одну карточку.

Регистрация юрлица

Для регистрации юридических лиц, требуется заполнить специальное заявление, которое будет впоследствии отправлено по электронной почте, факсу или при личном посещении офиса. Как только заявление будет получено, сотрудники предоставят имя пользователя и пароль для входа.

Личный кабинет корпоративным клиентам
Личный кабинет корпоративным клиентам

Для авторизации в личном кабинете необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на официальный портал.
  2. Выбрать тот регион, в котором был заключен договор.
  3. Кликнуть на раздел с корпоративными клиентами и перейти в «Личный кабинет».
  4. Нажать на «Перейти».
  5. В разделе для авторизации юрлиц ввести имя пользователя и пароль.

Как проверить баланс по карте?

После того, как пользователь пройдет регистрационный процесс, полноценный участник программы сможет контролировать информацию относительно начисления и списания бонусных баллов. Помимо проверки баланса в личном кабинете, можно также увидеть ее:

  • в чеке во время покупки;
  • в мобильном приложении;
  • по телефону горячей линии.

Если позвонить в отделение по номеру телефона, тогда пользователю потребуется указать личные данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, мобильный номер и адрес электронной почты.

Для тех пользователей, которые забыли пароль от личного кабинета, нужно перейти в раздел «Личного кабинета», где нажать на «Забыли пароль?». После этого, пользователю необходимо только указать адрес своей электронной почты по которой была произведена регистрация, после чего получить на него одноразовый пароль для входа.

Как заменить и восстановить карту

В случае утери или повреждения карты, необходимо совершить телефонный звонок на номер горячей линии, который указан на официальном портале. После того, как пользователь предоставит оператору всю необходимую информацию, она будет заблокирована. Причем все бонусы, которые будут накоплены за этот период, будут сохранены за участником.

Как только клиент получит новую карту, все его баллы будут переведены на нее.

Внимание! Восстановление старой карточки невозможно. Чтобы вернуть свои полученные баллы, необходимо просто привязать свою новую карту к счету в личном кабинете.

Помимо личного кабинета, привязка может быть осуществлена по телефону горячей линии или в мобильном приложении.

Опубликовано в